*Общие положения* На ночной игре в Пандору моделируется разнообразный животный мир приполярной области планеты Пандора на протяжении нескольких месяцев в условиях полярной ночи. Моделируемые приполярные джунгли — область леса за пределами пансионата, огороженная специальным маркером. Часть джунглей примыкает к исследовательской станции — там свет, люди и вообще опасно для животных, поэтому животные приходят туда редко. В джунглях проложены тропы животных и другие известные объекты. Мы моделируем далеко не все виды живых организмов, а только малую их часть. Живые организмы на игре делятся на две большие группы: субъекты (активно участвуют в игре и отыгрываются людьми) и объекты (грибы, растения, малые насекомые, икра, прочие следы жизнедеятельности). Все они связаны между собой в пищевые цепи. Животные делятся на травоядных (которые питаются растениями и грибами), хищников первого порядка (в большинстве случаев всеядны — питаются как насекомыми, так и растениями, грибами и т.п.) и хищников второго порядка (питаются другими животными). Каждое животное на игре имеет одни и те же понятные цели: выжить, прокормиться и оставить потомство. Однако, каждый из видов имеет свою собственную уникальную жизненную программу, повадки, внешний вид, список обычных жертв и опасностей, следы жизнедеятельности и т.п.. Вся эта информация объединяется в специальный вводный текст, который выдается всем животным до игры. Мы также сделаем для игроков компактные шпаргалки, которые можно будет использовать прямо в лесу. Также до игры будет вывешен список всех животных с известной общей информацией. В джунглях есть часы активности и пассивности, сменяющиеся раз в 60 минут. В часы пассивности в джунглях нет животных. При наступлении времени активности все они начинают выходить в лес и заниматься своей обычной деятельностью, причем хищники выходят в лес с небольшой задержкой после травоядных животных. Игроки проводят часы пассивности джунглей вне игры, отогреваясь чаем в специальном жилом корпусе. Игра проходит в ночном лесу, поэтому ориентироваться в окружающих животных будет не так-то просто. Поэтому мы настоятельно просим проявлять внешние признаки поведения тем более активно, чем больше уверенность, что за вами в данный момент могут наблюдать. Времени на игру мало, поэтому мы надеемся, что животные не будут тратить его попусту. *Взаимодействие и смерть* Физическое взаимодействие между животными происходит по очень простым правилам. Каждое животное имеет определенное количество хитов. Своими когтями, зубами, хвостами и даже ядовитыми плевками животные обычно снимают по одному хиту (за редкими исключениями, которые всем известны). У многих животных есть непоражаемые зоны — попадание по ним хитов не снимает (но это не относится к ружьям охотников — они пробивают всё). Хиты жертва считает самостоятельно, надеемся на вашу сознательность. Как только животное теряет все хиты, оно считается убитым и должно пролежать на земле какое-то время, пока им не перестанет интересоваться убийца. Хищники убивают в основном для пропитания. Каждое животное (и даже охотник) имеют свой известный уровень калорийности — объем энергии и полезных веществ, который может быть получен при съедании этого животного. С любого убитого существа хищник может взять бумажку с его уровнем калорийности, тогда жертва считается съеденной, а хищник добавляет калории к уже накопленным за ночь. Это же относится и к охотникам, которые имеют возможность взять с убитого животного образец ткани или трофей. Некоторые животные (например, ряд членистоногих) могут рефлекторно двигаться (в том числе наносить удары) какое-то время и при потере всех хитов, но окончательно умирают при достижении «минуса». Мертвые и обысканные животные тихо и незаметно возвращаются на базу и ждут, пока им выдадут новую роль животного. Кроме того, другую ночную роль (другой вид животного или даже охотник) можно будет получить, как только вы выполнили обязательные пункты из программы поведения отыгрываемого животного (например, «прокормиться на столько-то калорий» или «построить домик и привлечь самку»). Эти пункты также указаны во вводной информации. *Отношение к людям* Надо помнить, что животные на этой игре выполняют игротехническую роль по отношению к игрокам на исследовательской станции. Поэтому мы очень просим вас при появлении людей в области видимости проявлять свое поведение максимально ярко и активно. По отношению к людям животные разделяются на агрессивных и осторожных. Агрессивным животным стоит при первой возможности нападать на людей (даже если велик риск быть застреленными охотником). Вообще животные на игре должны стараться так или иначе наносить людям урон: портить коммуникации, проявлять агрессию и коварство. Ведь джунгли на Пандоре невероятно активные и опасные. *Антураж* Мы возьмем на себя изготовление части деталей костюмов животных. Однако, будем рады вашей посильной помощи. В первую очередь, ваш лесной костюм должен соответствовать следующим требованиям: * удобный и достаточно теплый для беганья по снегу в течение часа; * нейтральный цвет костюма (черный или серый); * обязательны страйкбольные очки для всех; * желательно всем иметь слабые (и незаметные со стороны) цветные диодные фонарики; * если на вашей одежде есть яркие элементы или надписи, пожалуйста, заготовьте балахон из темной ткани, который сможете надеть сверху.